Главная   SEO Wiki   Контакты
Home :
   
Автор: SeoTkach
 
Создано 29.07.2014 22:48  
 

Основные термины SEO-оптимизации

Термины SEO-оптимизацииЛюбая наука имеет особенные, специфичные, свойственные только ей термины. И поисковая оптимизация – не исключение. Без понимания терминов не просто будет разобраться и в самой науке. Ведь они являются фундаментом, основой. Рассмотрим наиболее часто встречающиеся термины seo оптимизации, и дадим им краткую расшифровку.

ИЦ – Индекс цитирования

Числовая характеристика, предназначенная для подсчета общего числа доменов, которые ссылаются на тот или иной сайт. До того момента как появились seo оптимизаторы, ИЦ показывал реальную популярность ресурса.

тИЦ – Тематический Индекс цитирования

Технология, разработанная Яндексом. Служит для определения авторитетности ресурса. тИЦ просчитывается особым алгоритмом, где повышенное внимание придается тематичности ресурсов, которые ссылаются на сайт.

PR (Page Rank)

Числовая характеристика, отображающая «важность» страницы. Page Rank используется поисковой системой Google. Значение, которое может принимать: от 0 до 10. Каждая страница ресурса имеет свой PR. Главной странице присваивается наибольшее значение среди пейдж ранков всех страниц сайта.

Конверсия

Отношение количества человек, сделавших на сайте определенное действие к общему количеству посетителей. Любая оптимизация подразумевает увеличение конверсии.

Пессимизация

Принудительное понижение страницы сайта в выдаче по определенным ключевым словам из-за нарушения какого-то из правил поисковой системы.

Релевантность

Отношение соответствия определенного запроса к информации на ресурсах, что находятся в индексе. Т.е., например, когда по запросу «основные seo термины» поисковик строит результат выдачи, то на первом месте будет страница, информация на которой, по мнению поисковой системы, будет наиболее соответствовать запросу.

Ранжирование

Определенный метод сортировки результата поиска с уменьшением релевантности. В каждой поисковой системе свое количество факторов, которые влияют на ранжирование.

Серп

Обычный результат поиска в виде списка ресурсов, которые размещены в порядке уменьшения релевантности.

Не уникальный контент

Информация, которая уже существует в индексе поисковой системы. О том как можно проверить текст на уникальность можно прочитать в статье "Проверка текста на уникальность".

Индекс

База данных поисковой системы. Создана для хранения информации о ресурсах и увеличения производительности и скорости поиска данных. 

Индексирование

Представляет собой непосредственный обход страниц, составляющих сайт. Именно после завершения индексирования та или иная страница попадает в индекс и ее можно найти с помощью поисковой машины.

Входная страница (Дорвей)

Страница сайта, которая оптимизируется специально под поисковую фразу для того, чтобы при поиске попасть на самые верхние строки. Различают дорвеи, созданные вручную, и те, что были созданы автоматически. Если дорвей был создан автоматически, то необходимая для поиска фраза встречается в случайном тексте периодически, не неся за собой определенной смысловой нагрузки. В любом случае использование дорвеев не поощряется поисковыми системами, и распознается как один из методов черной оптимизации.

Мета теги

В них зашифрованы указания для машин-поисковиков. Мета теги включены в текст страницы, однако они остаются невидимыми для пользователя. Наиболее часто для этого используются теги Title (заглавие), Description (описание), а также Keywords (ключевые слова страницы).

Конечно же, это не полный список всех терминов, которыми пользуется seo community. Но, я считаю, что это наиболее важные. И их понимание очень важно для любого начинающего оптимизатора.

А, напоследок, интересное юморное видео про ранжирование сайтов :)

 
   
 

 

2012-2016 © Все права защищены законом "Об авторском праве". Копирование материалов запрещено. 

Top